Глава администрации МО «Олойское»
график приема граждан
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ«ОЛОЙСКОЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ №88 ОТ 05.11.2013 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ»
В соответствии с Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Олойское» от 26.09.2013г. №54, руководствуясь Уставом муниципального образования «Олойское», администрация муниципального образования «Олойское»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования «Олойское» в собственность граждан в порядке приватизации».
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: «Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования«Олойское» в собственность граждан в порядке приватизации» (приложение №1)».
1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования«Олойское» в собственность граждан в порядке приватизации» изложить в новой редакции (приложение №1).
Глава муниципального образования
«Олойское» В.Г. Хабитуев
Приложение №1
к постановлению администрации муниципального
образования «Олойское»от 00.00.2019г.№00
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОЛОЙСКОЕ» В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНВ ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ»
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава1. Предмет регулирования административного регламента
Глава2. Круг заявителей
4.От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель (далее – представитель).
Глава3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1) при личном контакте с заявителем или его представителем;
2) с использованием средств телефонной связи, через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»)по адресу http://oloy.ehirit.ru, через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в сети «Интернет» по адресу http://38.gosuslugi.ru (далее – Портал), по электронной почте администрации oloyskoe@mail.ru(далее – электронная почта администрации);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя или его представителя.
1) об органе местного самоуправления муниципального образования«Олойское» (далее – муниципальное образование), предоставляющем муниципальную услугу, органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления муниципальной услуги.
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
При невозможности должностного лица администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо администрации или же заявителю или его представителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей или их представителей главой администрации проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 83954123318.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию в письменной форме.
15.Информация о месте нахождения и графике работы администрации, а также МФЦ, контактные телефоны, адрес официального сайта администрации в сети «Интернет» http://oloy.ehirit.ru(далее – официальный сайт администрации) и электронной почты администрации, о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте администрации;
2) на Портале.
1) об органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта администрации и электронной почты администрации, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениямуниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления муниципальной услуги;
9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
10) текст настоящего административного регламента.
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
Глава5. Наименование органа местного самоуправления,предоставляющего муниципальную услугу
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальный орган или территориальный отдел территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации;
3) министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, его территориальный орган;
4) ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ-ОБЛАСТНОЕ БТИ";
5) органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденныйрешением Думы муниципального образования «Олойское» от 08.11.2012г.№27;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, работника МФЦпри первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
1) договор передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации;
2) уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,подлежащих представлению заявителем, способы их
получения заявителем, в том числе в электронной форме
Если в приватизации жилого помещения участвует несколько граждан Российской Федерации, то заявление подписывается всеми гражданами Российской Федерации, достигшими возраста 14 лет и имеющими право на участие в приватизации жилого помещения, лично либо их представителем (представителями).
В случаях, когда в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, с заявлением от их имени в администрацию обращаются родители (усыновители), опекуны с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов.
В случаях, когда в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, с заявлением в администрацию самостоятельно обращаются указанные несовершеннолетние граждане с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
В случае смерти родителей (усыновителей), а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние, не достигшие возраста 14 лет, с заявлением от их имени в администрацию обращаются их законные представители с предварительного разрешения органов опеки и попечительства или при необходимости по инициативе таких органов.
В случае смерти родителей (усыновителей), а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, с заявлением в администрацию самостоятельно обращаются указанные несовершеннолетние граждане с согласия их законных представителей и органов опеки и попечительства.
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
2) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (заявителей), и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (заявителей) (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства), – в случае, если от имени заявителя (заявителей) действует представитель;
3) копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смене фамилии, имени, отчества (при наличии);
4) копию свидетельства о смерти в случае смерти членов семьи, проживавших в жилом помещении;
5) акт органов опеки и попечительства – в случаях, когда передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется с разрешения (согласия) органов опеки и попечительства или по их инициативе;
6) согласие родителей (усыновителей), опекунов, законных представителей несовершеннолетних на приватизацию жилого помещения в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
7) согласие в письменной форме всех имеющих право на приватизацию жилого помещения, совершеннолетних граждан, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих граждан, на заключение с ними договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказ данных граждан от заключения с ними договора передачи жилого помещения в собственность граждан в форме заявления, удостоверенного в нотариальном порядке;
8) справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилых помещений.
В случае направления заявления и документов, указанных в настоящем пункте, путем личного обращения в администрацию или в МФЦ заявителем (заявителями) или его (их) представителем (представителями) специалисту администрации или МФЦ одновременно с копиями представляются оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 1–4 настоящего пункта, для удостоверения соответствия копий указанных документов их оригиналам.
В случае направления заявления и документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи документы, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
1) путем личного обращения в администрацию;
2) через организации почтовой связи;
3) через МФЦ.
1)документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2)тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3)документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4)документы не должны быть исполнены карандашом;
5)документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствиис нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжениигосударственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель (заявители) вправе представить
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах каждого отдельного лица, участвующего в приватизации жилого помещения, на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
2) договор социального найма либо ордер на занимаемое жилое помещение, иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право пользования заявителя (каждого из заявителей) занимаемым жилым помещением;
3) справка о соответствии адресов объектов недвижимости в случае изменения адреса жилого помещения;
4) справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением, с указанием этого права, завереннаядолжностным лицом, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на момент приватизации жилого помещения.
Для получения документов, указанных в подпунктах 2–3 пункта 32 настоящего регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в администрацию с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в органлибо через МФЦ.
Для получения документов, указанных в подпункте 4 пункта 32 настоящего регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с запросом непосредственно в орган либо через МФЦ.
1)представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2)представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210‑ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) с заявлением обратилось лицо (лица), не относящиеся к кругу заявителей, установленному пунктом 3 настоящего административного регламента;
2) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке, или документов, подтверждающих статус законного представителя несовершеннолетнего,представителя гражданина, признанного в установленном порядке недееспособным или ограниченного в дееспособности.
3) не представлены документы, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента;
4) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 31 настоящего административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановленияили отказа в предоставлении муниципальной услуги
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом(выдаваемых) организациями, участвующимив предоставлении муниципальной услуги
1) выдача справки организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилых помещений;
2) выдача справки о соответствии адресов объектов недвижимости в случае изменения адреса жилого помещения;
3) выдача справки о лицах, имеющих право пользования жилым помещением, с указанием этого права на момент приватизации жилого помещения.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги,в том числе в электронной форме
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,включая информацию о методике расчета размера такой платы
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления такой услуги
Глава 17. Срок и порядок регистрациизаявления,в том числе в электронной форме
Глава 18. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации;
2) допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) оказание должностными лицами и работниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качествамуниципальной услуги
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ;
3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации;
5) количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами, их продолжительность;
6) возможность получения информациио ходе предоставления муниципальной услуги.
1) для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ осуществляются следующие административные действияв рамках оказания муниципальной услуги:
1) информирование заявителей и их представителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги,комплексных запросов, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультированием заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием заявления и документов, представленных заявителем (заявителями) или его (их) представителем, в том числе комплексного запроса;
3) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;
4) направление заявления и документов, представленных заявителем (заявителями) или его (их) представителем, в администрацию;
5) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе государственных услуг и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе) или уведомления об отказе в рассмотрении заявления.
РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем (заявителями);
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3)принятиерешения о принятии заявления к рассмотрению или решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению;
4)заключение и выдача договора о передаче жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации;
5) выдача (направление) заявителю (заявителям)уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации.
1) приемзаявления и документов, представленных заявителем (заявителями);
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
1) информирование заявителей или их представителей о порядке предоставления муниципальной услуги МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием заявления и документов, представленных заявителем (заявителями) или его (их) представителем (представителями), в том числе комплексного запроса;
3) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;
4) направление заявления и документов, представленных заявителем (заявителями) или его (их) представителем (представителями), в администрацию;
5) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе государственных услуг и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе) или уведомления об отказе в рассмотрении заявления.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов,представленных заявителем (заявителями)
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии – в целях получениявыписки Единого государственного реестра недвижимости о правах каждого отдельного лица, участвующего в приватизации жилого помещения, на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
2) в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области – в целях получения:
а) договора социального найма либо ордера на занимаемое жилое помещение, иного правоустанавливающего документа, подтверждающие право пользования заявителя (заявителей) занимаемым жилым помещением;
б) справки о соответствии адресов объектов недвижимости в случае изменения адреса жилого помещения;
в) справки о лицах, имеющих право пользования жилым помещением, с указанием этого права на момент приватизации жилого помещения.
3) в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации – в целях получения справки о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении.
Глава 24. Принятие решения о принятии заявления к рассмотрению или решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению
В случае установления отсутствия оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о принятии заявления к рассмотрению, о чем делает запись на заявлении и в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Глава 25.Принятие решения о передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации или об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации
1) жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду социального использования муниципального образования;
2) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
3) заявитель использовал свое право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, за исключением случая, когда это право было использовано заявителем до наступления совершеннолетия.
1) проект договора о передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации;
2) уведомление об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации.
Уведомление об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации подготавливается должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в количестве по одному экземпляру для каждого заявителя.
Глава 26. Заключение договора о передаче в собственность
гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации,
выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги
В случае, если заявление представлялось через МФЦ, договор о передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации и доверенность (по одному экземпляру для каждой стороны указанного договора и один экземпляр для органа регистрации прав) направляется должностным лицом администрации, ответственным за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в сроки, указанные в пункте 101 настоящего административного регламента, в МФЦ для предоставления договора о передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизациина подписание заявителю (заявителям)и выдачу заявителю (заявителям) указанного договора и доверенности.
В случае, если заявление представлялось через МФЦ,уведомление об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизациинаправляется должностным лицом администрации, ответственным за направление (выдачу) заявителю (заявителям) результата муниципальной услуги, в сроки, указанные в пункте 101 настоящего административного регламента, в МФЦ для предоставления заявителю (заявителям).
Глава 27. Особенности выполнения административных действий в МФЦ
1) при личном обращениизаявителя или его представителя в МФЦ или при поступлении обращений в МФЦ сиспользованием средств телефонной связи, через официальный сайт МФЦ в сети «Интернет» http://мфц38.рф;
2) с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных и (или) муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
1) по общим вопросам предоставления муниципальных услуг в МФЦ;
2) по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего административного регламента;
3) о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, в том числе:
а) исчерпывающий перечень государственных и (или) муниципальных услуг, организация предоставления которых необходима заявителю;
б) исчерпывающий перечень государственных и (или) муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона от
27 июля 2010 года №210‑ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», получение которых требуется для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках комплексного запроса;
в)исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственных и (или) муниципальных услуг на основании комплексного запроса;
г) перечень результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Предварительная запись на прием в МФЦ осуществляется по телефону или через официальный сайт МФЦ в сети «Интернет».
110.В случае подачи заявленияпосредством МФЦ (за исключением случая, предусмотренного пунктом 113 настоящего административного регламента),работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя (заявителей) или личность и полномочия его (их) представителя (представителей);
3) проводит проверку правильности заполнения формы заявления и обеспечивает подписание заявления всеми гражданами, указанными в заявлении, или его (их) представителем (представителями) в его присутствии;
4) проводит проверку полноты пакета документов и соответствия документов требованиям, указанным в пункте 31 настоящего административного регламента;
5) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело в автоматизированной системе МФЦ, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой, и заверяет электронное дело своей электронной подписью;
6) направляет пакет документов в администрацию:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) – в день обращения заявителя в МФЦ;
б) на бумажных носителях– в течение 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя (заявителей) или его (их) представителя (представителей) в МФЦ, посредством курьерской связис составлением описи передаваемых документов(если рабочий день МФЦ, следующий за днем обращения заявителя в МФЦ, является нерабочим днем администрации, то днем окончания срока передачи документов считается второй рабочий день администрации, следующий за днем обращения заявителя в МФЦ).
Каждый экземпляр расписки подписывается работником МФЦ и заявителемили его представителем.
1) устанавливает личность заявителя (заявителей) или личность и полномочия представителя заявителя (заявителей);
2) определяет событие, обусловившее обращение заявителя (заявителей), перечень государственных и (или) муниципальных услуг, необходимых заявителю (заявителям), которые могут быть объединены одним (несколькими) событием (событиями), взаимосвязаны или нет между собой;
3) формирует перечень необходимых заявителю (заявителям) государственных и (или) муниципальных услуг, предоставляемых на основании комплексного запроса;
4) определяет последовательность предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи и информирует об этом заявителя (заявителей) или его (их) представителя;
5)в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление необходимых заявителю (заявителям) государственных и (или) муниципальных услуг (в том числе административных регламентов предоставления государственных и (или) муниципальных услуг), определяетпредельные сроки предоставления отдельных государственных и (или) муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
6) формирует перечень документов, необходимых для обращения за государственными и (или) муниципальными услугами в рамках комплексного запроса, и информирует об этом заявителя (заявителей) или его (их) представителя с указанием на документы;
7) уведомляет заявителя (заявителей) о возможной необходимости личного участия в отдельных процедурах при предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг (в случае если указанное предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление конкретных государственных и (или) муниципальных услуг);
8) информирует заявителя (заявителей) или его (их) представителя о том, что результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса возможно получить исключительно в МФЦ;
9) информирует заявителя (заявителей) о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов от органов, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, одновременно;
10) уведомляет заявителя (заявителей) о том, что он (они) имеет (имеют) право обратиться в МФЦ с заявлением о прекращении предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги (отзывом) в рамках комплексного запроса в случае, если нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанной государственной и (или) муниципальной услуги, предусмотрена возможность направления соответствующего заявления (отзыва);
11) формирует и распечатываетдля заявителя (заявителей) или его (их) представителя комплексный запрос, примерная форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России от 21 марта 2018 года № 137 «Об утверждении примерной формы запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и порядка хранения соответствующих запросов»;
12) принимаету заявителя(заявителей) или его (их) представителякомплексный запрос и документы и передает его работнику МФЦ,ответственному за формирование запросов о предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах.
1) от имени заявителя заполняет запрос о предоставлении каждой государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе;
2) переводит в электронную форму и снимает копии с документов, представленных заявителем, подписывает их и заверяет печатью (электронной подписью) с указанием на указанных копиях наименования МФЦ, должности работника МФЦ и даты их изготовления;
3) направляет запросы о предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг в государственные органы и (или) органы местного самоуправления, предоставляющие соответствующие услуги, в сроки и способами, указанными в подпункте 6 пункта 110 настоящего административного регламента.
1) устанавливает личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя;
2) осуществляет сканирование заявления об исправлении технической ошибки и присваивает электронному документу уникальный идентификационный код и заверяет его своей электронной подписью;
3) направляет заявление об исправлении технической ошибки в администрацию:
а) в электронном виде – в день обращения заявителя в МФЦ;
б) на бумажном носителе – в течение 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи с составлением описи передаваемого документа (если рабочий день МФЦ, следующий за днем обращения заявителя в МФЦ, является нерабочим днем администрации, то днем окончания срока передачи документов считается второй рабочий день администрации, следующий за днем обращения заявителя в МФЦ).
После выдачи договора о передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации, доверенности, уведомления об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации,уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению или правового акта администрации об исправлении технической ошибки заявитель (заявители)или его (их) представитель расписывается в их получении работник МФЦ производит соответствующую отметку в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Глава 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
1) об исправлении технической ошибки;
2) об отсутствии технической ошибки.
123.В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 120 настоящего административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставлениямуниципальнойуслуги документе.
В случае, если заявление об исправлении технической ошибки подавалось заявителем или его представителем через МФЦ, то должностное лицо администрации, ответственное за направление (выдачу) заявителю (заявителям) результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания главой администрации документа, указанного в пункте 124 настоящего административного регламента, направляет указанный документ в МФЦ.
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставлениямуниципальной услуги документе –правовой акт администрации об исправлении технической ошибки;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставлениямуниципальной услуги документе.
РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальнойуслуги,а также за принятием ими решений
1)обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2)выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3)выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4)принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
Глава30. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Внеплановые проверки осуществляются по решениюглавы администрации в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.
В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги глава администрации в целях организации и проведения внеплановой проверки принимает решение о назначении проверки в течение 2рабочих дней со дня поступления жалобы.
Глава 31. Ответственность должностных лиц администрации
за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава 32. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
1) нарушения прав и законных интересов заявителей или их представителей решением, действием (бездействием) администрации, ее должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения должностных лицадминистрации, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Днем регистрации обращения является день его поступления вадминистрацию (до 16.00). При поступлении обращения после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
АДМИНИСТРАЦИИ,МФЦ,А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, РАБОТНИКОВ
Глава 33. Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лицаадминистрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя или его представителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от
27 июля 2010 года №210‑ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 34. Органы государственной власти, органы местногосамоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобылица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Глава 35. Способы информирования заявителей о порядке
подачии рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых администрацией;
2) на официальном сайте администрации;
3) на Портале;
4) в МФЦна информационных стендахили лично у работника МФЦ;
5) путем обращения заявителя или его представителя в администрацию лично, сиспользованием телефонной связи, по электронной почте администрации.
Глава 36. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Приложение №1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Передача жилых помещений муниципального
жилищного фонда муниципального образования
«Олойское» в собственность граждан в порядке приватизации»
В администрацию муниципального образования «Олойское»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я,
1)_______________________________________________________________
(фамилия, имя (полностью), при наличии отчество (полностью)
«___» _____________ г.р.
паспорт (свидетельство о рождении)_____________________________________________,
выдан «__» __________г., проживающий по адресу: ________________________________,
почтовый адрес_________________________; телефон для связи_____________________; адрес электронной почты (при наличии)_________________________________________.
2)_______________________________________________________________
(фамилия, имя (полностью), при наличии отчество (полностью)
«___» _____________ г.р.
паспорт (свидетельство о рождении)______________________________________,
выдан «__» __________г., проживающий по адресу: _______________________________,
почтовый адрес_________________________; телефон для связи____________________; адрес электронной почты (при наличии)_________________________________________.
3)_______________________________________________________________
(фамилия, имя (полностью), при наличии отчество (полностью)
«___» _____________ г.р.
паспорт (свидетельство о рождении)____________________________________________,
выдан «__» __________г., проживающий по адресу: _______________________________,
почтовый адрес_________________________; телефон для связи____________________; адрес электронной почты (при наличии)_________________________________________.
4)_______________________________________________________________
(фамилия, имя (полностью), при наличии отчество (полностью)
«___» _____________ г.р.,
паспорт (свидетельство о рождении)____________________________________________,
выдан «__» __________г., проживающий по адресу: _______________________________,
почтовый адрес_________________________; телефон для связи____________________; адрес электронной почты (при наличии)_________________________________________.
прошу (просим) передать мне (нам) в __________________________________________________________________________________________________________________________
(в собственность одного лица, общую совместную собственность,
общую долевую собственность – нужное указать)
занимаемое мной (нами) на условиях социального найма жилое помещение по адресу: ______________, улица ________________________, д. _________, кв.(комн.) __________.
Настоящим я (мы) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
каждого из лиц, участвующих в приватизации)
уведомлен (уведомлены), что в случае сокрытия информации о лицах, имеющих право пользования жилым помещением по адресу: ________________ ул. ___________________
____________________________, д. ___________________, кв. (комн.)_________________,
в том числе временно отсутствующих лицах, имеющих право на участие в приватизации указанного жилого помещения, иных сведений, могущих повлиять на принятие администрацией решения о приватизации, все негативные последствия, связанные с недействительностью (незаключенностью) договора передачи указанного жилого помещения в собственность гражданина (граждан), буду (будем) нести самостоятельно.
Согласие членов семьи, участвующих в приватизации:
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
Данные паспорта (свидетельства о рождении) |
Доля |
Подписи |
|
1. |
||||
2. |
||||
3. |
К заявлению прилагаются:
1) |
_________________________________________________________ |
; |
2) |
_________________________________________________________ |
; |
3) |
_________________________________________________________ |
. |
« |
» |
г. |
||||||
___ | _____________ | ___ |
(подпись заявителя |
|||||
___ | _____________ | ___ |
(подпись заявителя |
|||||
___ | _____________ | ___ |
(подпись заявителя или представителя заявителя) |
|||||
___ | _____________ | ___ |
(подпись заявителя или представителя заявителя) |